Настройка и внедрение
Если у Вашей организации возникла необходимость в расширении или изменений возможностей типового решения (требуются дополнительная отчетность, документы отражающий специфичные для вашей организации бизнес-процессы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета, вам необходимо настроить обмен с другими системами (web-сайт, POS-Системы, PDM-системы) и пр.), наши специалисты готовы оказать вам помощь в адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.